Мини-профиль |
-Приветствую тебя, гость!
Если ты здесь впервой, то зарегистрируйся. А если уже бывал здесь, то входи, не стесняйся!
|
|
|
|
Зов Припяти |
В разделе материалов: 215 Показано материалов: 181-190 |
Страницы: « 1 2 ... 17 18 19 20 21 22 » |
Новые файлы:
 | Меняет практически все оружие и некоторых игроков. Скриншоты в каждой папке соответственно оружия\игроков. Текстуры я собирал со всех сайтов очень долго прошу не судить строго. Вам понравиться.
Категория: Графические Раздел: Зов Припяти |
Просмотров: 3123 |
Загрузок: 308 |
Добавил: Alive
(27.12.2010)
| Отзывы (1)
| |
 | Автор данного мода заменил текстуру кровососа на более кровавую. Это раз. Также автор заменил вычание кровососа на рычание из Теней Чернобыля (они ему показались ненатуральными). Это два. И самое приятное - автор убрал дальний свет у монстра (ну, глаза не светяться).Это три.УСТАНОВКА 1) Скачать 2) Разархивировать 3) Скопировать в папку с вашим Зовом Припяти. Если, что-то не устанавливается - отпишитесь в комментах, помогу
Категория: Графические Раздел: Зов Припяти | |
 | Автор: Vital Disturber Список изменений:- Изменён hud дефолного "абакана" (кстати лучшее оружие на стадии "Затон"). - Добавлена винтовка SCAR из Crysis`а. - Заменён SPAS12 на Marauder из Legendary. простого АК47, также добавлен глушитель 7
Категория: Глобальные Раздел: Зов Припяти | |
 | Обновлённый репак-мод, включает последние 2 фикса. Заменил некоторые модели оружия на более качественные, добавил пару новых, перенастроены конфиги (теперь оружие правильно "сидит" в руках), заменены некоторые текстуры. Модели оружия взяты с сайта "АМК", авторы - [PROTOTYPE],Simbiot,-D-eath, отдельное им спасибо. Лично благодарен Aragorn144 за помощь в создании мода. Мод работает только с SGM 1.7
Категория: Глобальные Раздел: Зов Припяти |
Просмотров: 1673 |
Загрузок: 144 |
Добавил: Alive
(27.12.2010)
| Отзывы (0)
| |
 | P.P.F.mod - (Project "Purple Fog") Для S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.
Автор: StealtHunter. Список изменений версии 1.0
(10.03.10): """""""""""""""""""""""""""""" 1)Цель
мода-реалистичная симуляция жизни в Зоне Отчуждения. 2)Зональная
система повреждений для ГГ,сталкеров,монстров. 3)Сталкеры и монстры
могут гибнуть при ранении от кровопотери. 4)Монстры
усиленны,передвигаются быстрее. 5)Изменены свойства мед.препаратов,
бустеров,еды. 6)Новый напиток с новыми свойствами,желательно
комбинировать применение различных препаратов, могут получиться
интересные эффекты. 7)Отбалансированна торговая система, теперь
выгодно собрать оружие, ремонтировать и продавать - будет навар.
8)Изменена убойность всего оружия (реальные параметры), изменена сила
гранат, разные типы патронов имеют различный урон для брони. Новый
износ оружия. 9)Переозвучка оружия. 10)Ретекстуринг всего
оружия. 11)Правлены текстуры предметов, брони(частично) и
др.(разные мелочи) 12)Новый ассортимент у торговцев. 13)Новая
погода, прорисовка локации до горизонта, солнечная погода, очень
редко-дождь. 14)На локации добавленны дополнительные монстры и
групировки. Список изменений версии 1.1 (10.05.10):
"""""""""""""""""""""""""""""" 1)Погода: были исправленны все
недочёты погоды v1.0 облачность, прорисовка тумана, лучи солнца для
DX9. 2)Улучшенны текстуры земли, растительности и деревьев на
более контрастные и детальные. Судя по получившемуся окружению
растительности и погоды, на локациях- конец весны,начало лета.
3)Монстры:доработанно поведение монстров, колличество на локациях, сила и
урон. 4)Вставлен уборщик трупов, забытый мной в V1.0. Снижает
нагрузку на видеокарту и повышает ФПС.(Возле Скадовска очень
оживлённые места и на 2-3 день игрового времени там начали скапливаться
горы трупов монстров, что снижало ФПС наполовину). 5)Переработанны
некоторые текстуры оружия из V1.0, которые,как мне показалось, были
неудачные. Тоже сделал и со звуками оружия. 6)Доработанны звуки
некоторых монстров (более реалистичные и сильные). 7)Новые текстуры
камуфляжа для новичков, сталкеров и наёмников. 8)Новые текстуры
рук для всей брони.(что-бы было видно в какой броне играешь, не
заглядывая в рюкзак). 9)Усиленны все аномальные зоны и аномалии,
усиленна радиация. Т.е. игра усложнена, без научного костюма в аномалии
не зайдёшь и его надо купить у Гавайца. Передвигаться в аномалиях сложно
т.к. любая вспышка электры или костра сразу убивает.
10)Переработаны характеристики брони и апгрейдов, теперь каждый костюм
имеет свои преимущества и недостатки. 11)Изменён износ брони,
гранаты разрывают, а аномалии сжигают слабые костюмы. Соответственно
изменены цены на хорошую броню и апгрейды. Экзоскелет стоит очень
дорого, но он стоит этих денег. 12)Измененны свойства артефактов:
появились очень сильные арты, а также арты позволяющие заходить в
аномалии в слабых костюмах. 13)Доработано выпадение предметов в
трупах, редко, но можно взять и артефакт. 14)Усилено чувство голода
у ГГ, если долго не есть выносливость не восстанавливается, но есть
арты и костюмы, которые эту проблему устраняют. 15)Пробивная
способность пуль зависит от характеристик брони, т.е. есть разница между
простым и бронебойным патроном. 16)Добавленно несколько историй,
так что не пропускайте документы. 17)На локациях попадаются
монолитовцы-снайперы, вычислить их трудно. Так что не удивляйтесь, что
ГГ гибнет от одного выстрела в голову, на открытой местности.
18)Система повреждений и ранений - хардкор. НПС и ГГ гибнут от одного
выстрела и удара лапой (зависит от брони). Монстров это тоже касается.
Во время выполнения квестов, нужно следить за НПС, т.к. они могут
гибнуть от ранений. 19)Улучшенный детектор "Сварог" можно купить
сразу, на Юпитере. Если хватит денег и если повезёт. 20)Доработаны
текстуры всех детекторов и иконок инвентаря. Список изменений
версии 1.2 (27.06.10): """""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1)Исправлены неправильные отображения текстур инвентаря, меню и
прицелов. 2)Добавлены и доработаны вырезанные монстры: Излом.
Тригронг-последующая мутация кота. Коварное и подлое существо, нападает
из-за спины. Шесть видов зомби, один из них зомби-призрак, имеющий
как и кровосос невидимость.Особенно опасен в темноте т.к. практически
не виден. Монстры имеют новые визуалы, озвучку и поведение.
3)На локациях размещены новые аномалии: жарка, электра, гравитационная
аномалия, радиация. 4)Добавил расширенные групировки:
Наёмники-ренджеры и Монолит-каратели. Враги начинают охоту на ГГ уже на
Затоне. Униформа врагов соответствует их рангу. В общем, на
локациях идут постоянные войны группировок, как было в ЧН.
5)Добавил контрастные, цветные сетки прицелов. Одинаково хорошо работают
в сумерках,в темноте и днём. Каждое оружие имеет индивидуальный прицел.
6)Разные мелочи: Учёные теперь покупают артефакты.
Добавлена минеральная вода. Перевооружение группировок.
Переозвучка раненых сталкеров. Список изменений версии 1.3
(20.10.10): """""""""""""""""""""""""""""""""""""""
1)Интегрирован P.P.F.weaponmod 2)Добавлено новое оружие (взято с
АМК) 3)Доработаны и измененны параметры прицелов, добавил несколько
звуков для подствольников и гранат. 4)Добавлено несколько новых
тайников (без меток на карте). 5)Оптимизировано выпадение
артефактов в трупах. 6)Выгодная торговля со сталкерами.
7)Новые места для инструментов, инструменты для калибровки есть на
Затоне(нужно поискать). 8)Из пистолетов сделал
нормально-действующее оружие. 9)Разные мелкие исправления.
10)Добавлено два новых квеста: "История Майрона" и "Секретные
документы".
Категория: Глобальные Раздел: Зов Припяти | |
 | Составил оптимальный мод для тех,кому не особо нужны продвинутые
усовершенствования из-за которых сталкер всё время вылетает....
Данный мод вносит лишь некоторые вещи,не меняющие кардинально игру:
-собрал все самые лучшие звуки выстрелов -ГГ теперь материться
-Чёткие текстуры -сбалансировал повреждения оружия относительно
войны группировок -возможность нанимать сталкеров за деньги (автор
не я-спасибо автору мода "наёмники" ) -музыка в меню из Golden
mod -кровастость -включает мой старый модик,увеличивающий
монстров (их численность)
Категория: Другое Раздел: Зов Припяти | |
 | Меняет
цены на оружие - теперь они как средние контрабандистские, увеличина
кратность прицелов, особенно у ПСО - а то стоял 2х, а на самом деле 3х
зум. Торговцы пока покупают оружие по дешевке, чтобы - не пытались на
этом заработать, а потом уже сделаем соотношение 50х50. Меню изменено -
крутое теперь стало))) но не доделано - скоро изменим до конца. Оружие
не убирается на базах, реальные названия оружия. немного подправлена
мощность всего что может стрелять дробью и пистолет Десерт. Бета
версия. CMD Team. Из намеченного - Изменить бронники на более
цвета хаки (уже рисуем), Изменить и добавить артефакты (уже делаем и
рисуем и пишем тоже), Изменение сюжета, возвращение "старых" героев из
ТЧ (Бармен и др.)-(Уже делаем, Бармен готов). Опасная ночь - ночью
опасно гулять по Зоне, особенно опасно заходить в Рыжий лес(Уже
делаем). Очень даже возможны вылеты. Текстуры оружия от Pollux.
Просим судить строго, но справедливо. Принимаем также идеи.
Категория: Другое Раздел: Зов Припяти | |
 | Перерисованы такие стволы как: Гром, Абакан, Калаш, СВД, РПГ и другие.
Категория: Предметные Раздел: Зов Припяти | |
 | Представляю вам свой 3 мод-солянку. Собранна из различных модификаций:
Modern Mod Clear Sky - плюс моя адаптация к ЗП из клиар ская
Weapons_addon_for_SolinX_2.0 - плюс моя адаптация к ЗП из клиар ская
nwn - тоже моя адаптация к зп прямиком из клиар ская
death_weapons_v1.1 - моя адаптация под зп тоже из клиар ская Мод
All_Upgrades позволяющий полностью апргейдить ствол sound
remake mod - оттуда звуки всех стволов AltScopesMod_For_CoP - супер
реальные прицельчики также мой собственноручный сделанный мод,
позволяющий цеплять на ствол все что душе угодно ( ака глушак, подствол,
прицел) Изменению были подвергнуты все оружия, начиная с ножа,
заканчивая rg-6, а именно: AK-74 - заменена 3D модель ствола (сори
ребятки, но с левым затвором) АК-74U - заменена 3D модель ствола (и
тоже с левым затвором) кольт 1911 - 3D модель Desert eagle -
помоему шикарная 3D модель G36 - тоже очень красивая 3D моделька
ствола нож - ретекстуринг l85 - заменена 3D модель lR300 -
Новая 3D модель mp5 - еще одна красивая 3D модель Sig220 - 3D
модель Sig550 - приятная 3D модель автомата spas-12 - тоже
изменение 3D модели винторезка - по моему самая красивая 3D модель в
рунете ) svd - изменена модель абакан - ретекстуринг
бинокль - ретекстуринг fn2000 = ретекстуринг гроза -
ретекстуринг гратана rgd-6 - ретекстуринг svu - изменена
модель rg-6 - ретекстуринг Toз-34 - ретекстуринг Бм-16 -
ретекстуринг Бульдог - ретекстуринг вал - тоже очень красивая
моделька ствола Заменены ВСЕ 3D модели мелкокалиберных стволов
Также заменены все прицелы Нельзя пытаться улучшить fn2000, при
попытке игра вылетит. Немогу понять изза чего ошибка. Если кто знает
пусть напишет. Мод не требует начала новой игры. Совместим со
всеми модами, не затрагивающими оружия Выражаю огромную
благодарность всем создателям вышеперечисленных модов. Автор:
Zero
Категория: Другое Раздел: Зов Припяти | |
| |
|
Разделы |
Глобальные
[65]
моды, подразумевающие глобальные изменения игры, такие как сюжет, скрипты, новые модели, текстуры, квесты, локации, предметы - в рамках одного проекта
|
Графические
[55]
модификации, изменяющие текстуры игры и конфигурации, описывающие их
|
Геймплейные
[23]
Изменения в рамках геймплея, то есть введение новых игровых элементов, поведения персонажей, квестов и т.д.
|
Предметные
[19]
Моды, добавляющие в игру новые предметы инвентаря, такие как оружие, детекторы, еду и прочее.
|
Звуковые
[2]
Добавление новой музыки, песен у костра, звуков окружения и другие изменения озвучки игры
|
Локации
[3]
Моды, добавляющие новые локации к игре, а так же портирующие локации из одной игры в другую
|
Солянки
[15]
Сборники нескольких модов в одном паке для удобства установки и использования
|
Другое
[19]
Все, что не вошло в вышеописанные категории
|
Мультиплеерные
[5]
Моды и правки для мультиплеера
|
Сюжетные
[4]
Модификации, меняющие или дополняющие сюжет игры
|
Карты
[5]
Дополнительные карты для игры через мультиплеер
|
|
|
Легенды |
1 |  | Прут "Лидеры" Постов: 2226 | 2 |  | Alive "О-Сознание" Постов: 2039 | 4 |  | Кекиес "Свобода" Постов: 1243 | 5 |  | Shade "Одиночки" Постов: 965 | 6 |  | ШиЗ "Свобода" Постов: 458 |
|
|
|